«Бизнес должен приносить деньги, иначе он умрет.

Но если деньги — единственная цель бизнеса, туда ему и дорога.

Ведь тогда он теряет всякий смысл»

(Генри Форд)

Дорогие наши клиенты!

На этой страничке мы решили поделиться афоризмами и мыслями великих людей, которые очень близки нашей корпоративной культуре по духу.

Может быть , наведут Вас на некоторые мысли и помогут сделать правильный выбор поставщика проволоки и сетки.

афоризмы

«Если ты не позаботишься о клиенте – о нем позаботиться кто-нибудь другой»

«В любых отношениях важно 3-и элемента без исключения: ДЕЛО+ОТНОШЕНИЯ+РЕПУТАЦИЯ»  (Евгений Вяткин/ВладимирТарасов)    От нашей компании добавили + УВАЖЕНИЕ и ДОВЕРИЕ

«Качество – это когда возвращается покупатель – а не товар»  (Бенджамин Франклин)

«Цена не юбка – выше головы не задерешь. Ценность продукта не определяется лишь его ценой и стоимостью»  (К.Кушнер)

«Люди покупают доверие, прежде чем они купят товар»  (Марк Стивенс)

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов»  (Сет Годин)

«Когда вы выяснили, что нужно клиенту – у вас еще нет клиента.Когда вы ударили с клиентом по рукам – клиент еще не ваш.Когда с клиентом подписан договор – это не сделало клиента вашим.Когда клиент говорит, что счет подписан на оплату – он еще не стал вашим.Когда клиент говорит, что деньги вам отправлены – он все еще не ваш клиент.Когда вы увидели деньги на расчетном счете – вас можно поздравить. Но клиент еще не ваш.Вы выписали накладную – и ваши обязательства перед клиентом выполнены – вы можете позволить себе смутное подозрение, что клиент ваш.Но уверенность в том, что клиент ваш, могут дать только его повторное обращение к вам!»  (Константин Бакшт)

«Клиент не может быть просто удовлетворен – клиент должен быть доволен»  (Майкл Делл)

«Я не думаю, чего хочет клиент. Я предпочитаю об этом спрашивать»  (Лари Эллисон)

«Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене»  (Дэйвид Огилви)

«Если Вы просите о чем-то в хорошем отеле – Вы это получите. В великолепном отеле ничего просить не нужно»  (девиз сети отелей Ritz-Carlton)

«Суть любого бизнеса – персонал, продукт, прибыль. Если проблемы с первым, то о двух других можете забыть»  (Ли Якокка)

«Кто не отдается целиком делу – тот не будет иметь успехов»  (Сунь-Цзы)

«Не всегда возражай на возражения»  (М.Бальтасар)

«Полезно слушать слова других»  (афоризм древнего мира)

«Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми»  (Теодор Рузвельт)

«Покупая корову – убедись, что хвост включен в цену!»  (Я.Ипохорская)

«Постулат «за что купил – за то продал» — верный путь к банкротству»

«Хороший товар сам себя хвалит»

«Не все те повара, у кого ножи длинные, да цены низкие»

«Человек, который не умеет улыбаться – не должен заниматься торговлей»  (китайская пословица)

«Важно не то, сколько это стоит – а то, сколько вы на этом сэкономите»

Ценность вещи определяется удовольствием, которое она может доставить»  (Ричард Олдгилви)

«Опыт всем учитель»  (Цезарь)

«Жизнь задыхается без цели»  (Ф.Достоевский)

«Хорошее решение – результат опыта. А опыт – результат плохих решений»  (Уолтер Ристон)

«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и подход, который привел Вас к этой проблеме»  (Альберт Энштейн)